В первую неделю января 1990 года мы посетили CES (выставку потребительской электроники) в Лас-Вегасе и были поражены размерами и потенциальным рынком, который создала консоль NES. Nintendo приближалась к 20 миллионам консолей! Многие игры продавались миллионными тиражами, и даже плохие игры продавались сотнями тысяч. И не только это, но и то, что они продавались примерно в 8 раз дороже, чем Codemasters продавала наши игры в Великобритании, и они не подвергались пиратству! Мы оценили качество игр и убедились, что сможем написать игры, которые не уступят лучшим.
Мы решили, что лучший способ выйти на рынок - это выпустить очень качественную игру Dizzy. Работая с Codemasters, мы остановились на картридже размером 256 КБАЙТ, который, по нашему мнению, был огромным! Все игры Spectrum поместились в 34 Кбайт каждая - это в семь с половиной раз больше!
Игра представляла собой большое приключение, в котором была предпринята попытка взять лучшее из предыдущих игр Dizzy, связать их все воедино и добавить несколько мини-игр.
Мы завершили “Фантастические приключения Диззи” за семь месяцев, что намного больше, чем мы когда-либо тратили на игру раньше, так что она была готова к рождественскому релизу в Америке. К сожалению, из-за судебной тяжбы, которую Nintendo и Galoob (североамериканский дистрибьютор Codemasters), вели из-за Game Genie, ее выпуск был отложен до ноября 1991 года. К этому времени внимание начало переключаться на 16-битные консоли - SEGA Megadrive (Genesis) и Super Nintendo Entertainment System (SNES), что значительно снизило потенциал продаж. Тем не менее, журнал Game Players Magazine признал ее лучшей приключенческой игрой года для NES и наградил заветной наградой “Выбор родителей”. N-Power оценил ее на 90% - так же, как Super Mario Bros!
Когда игра была выпущена в Великобритании, мы сократили название до Fantastic Dizzy, и Codemasters договорилась с другими разработчиками из Codemasters о ее переводе на ST, Amiga, MegaDrive и PC, а сами открыли офис и наняли людей для перевода на Sega Master System и Game Gear.